Home

Advertisement

Customize

Dec. 25th, 2009


[info]iukka

{самовлюбленность или самоиднтификация}

Почему-то вспомнилось, что когда на работе у меня появился свой стол и компьютер, то первым делом мне очень сильно захотелось "пометить территорию", и я поставила себе на рабочий стол свою фотографию. Может это был какой-то момент самозащиты, но и сейчас для меня важно то, что там на моем компьютере стоит моя фотография.

Кстати, ставить свои фотографии на рабочий стол на компьютере или а телефоне - это признак некой самовлюбленности? или это нормальное явление??
И вообще что лучше ставить на рабочий стол?

[info]lihoslavl

(no subject)


upd от Хакимова. "ахахаха 2 технические ошибки. По проверенной информации зачет ставили начиная с 11 баллов вторая техническая ошибка: нам тупо повезло с вариантом. те у кого был 1 в полной жопе. считаю что я срандомил вобщем"

Dec. 23rd, 2009


[info]iukka

{хочу победить=)}

В общем дело обстоит так:
захотелось мне как-то в конкурсе на лучшую снегурочку 2010 поучаствовать=)


И моя подруга, чудо-фотограф Полина, утроила мне божественную фотосессию практически на рассвете, за что ей много-много-много спасибо



Тыц! и проголосовать =) Вам всего10 секунд, а мне приятно=)
всем спасибо ;)

[info]lihoslavl

Час Волка

Лых (00:51:57 23/12/2009)
час волка

Constantinus apricus (00:52:04 23/12/2009)
где?

Лых (00:52:07 23/12/2009)
сейчас

Лых (00:52:09 23/12/2009)
у меня

Constantinus apricus (00:52:22 23/12/2009)
что это значит?

Лых (00:52:45 23/12/2009)
время суток, когда гложит дикая тоска

Constantinus apricus (00:52:54 23/12/2009)
поешь колбасы!

Лых (00:53:04 23/12/2009)
я уже поужинал

Лых (00:53:17 23/12/2009)
и вообще, не смешно

Constantinus apricus (00:53:25 23/12/2009)
да я не смеюсь

Constantinus apricus (00:53:28 23/12/2009)
блин..ну незнаю...

Constantinus apricus (00:53:33 23/12/2009)
порнуху посмотри..

Constantinus apricus (00:53:39 23/12/2009)
отвлекись одним словом

Лых (00:54:11 23/12/2009)
я сраная тряпка

Лых (00:54:21 23/12/2009)
лезу ко всем со своими загонами

Constantinus apricus (00:54:45 23/12/2009)
я пока не замечал особых загонов

Лых (00:55:06 23/12/2009)
ну, надуманными проблемами, депрессией хз

Лых (00:55:50 23/12/2009)
когда оказывается, что цель достигнута, то приходит разочарование, что ли

Constantinus apricus (00:55:58 23/12/2009)
конечно

Constantinus apricus (00:56:08 23/12/2009)
но...смотря что за цель

Constantinus apricus (00:58:49 23/12/2009)
"Не раздеваясь, я
бросился на неубранную постель, допил остатки водки и впервые за последние
месяцы почувствовал себя полностью излечившимся и от меланхолии и от
головных болей. Я лежал на кровати в том состоянии, в каком мечтал
окончить свои дни: я был пьян, и мне казалось, будто я валяюсь в канаве.
За рюмку водки я отдал бы последнюю рубашку, и только мысль о сложных
переговорах, которые вызовет эта сделка, удерживала меня от нее."

Лых (01:00:55 23/12/2009)
А главное - я опять не довёл до конца цель

Лых (01:01:23 23/12/2009)
пусть бы она даже и виртуальная и не стоит того

Constantinus apricus (01:01:40 23/12/2009)
битардск?

Лых (01:01:45 23/12/2009)
не

Лых (01:01:55 23/12/2009)
опять проиграл

Лых (01:02:43 23/12/2009)
да и не важно. Тяжело доводить что-то до конца

Лых (01:03:32 23/12/2009)
да и не только в этом дело

Constantinus apricus (01:03:44 23/12/2009)
а в чём?! в чём же???!

Лых (01:04:04 23/12/2009)
то, что для одного человека - радость, для другого почти всегда - боль.

Constantinus apricus (01:06:56 23/12/2009)
не факт

Constantinus apricus (01:07:02 23/12/2009)
бывает радость для миллионов

Лых (01:07:31 23/12/2009)
которая оборачивается горем для десятков миллионов

Constantinus apricus (01:08:32 23/12/2009)
ну а влюблённость юноши и девы...кто от неё страдает в момент их обоюдного счастья?

Лых (01:10:57 23/12/2009)
разве не очевидно?

Constantinus apricus (01:12:47 23/12/2009)
нет

Constantinus apricus (01:13:11 23/12/2009)
все окружающие?

Лых (01:13:43 23/12/2009)
бинго

Constantinus apricus (01:14:24 23/12/2009)
почему?

Лых (01:15:50 23/12/2009)
Элементарно - зависть, плюс ситуации вроде любовных треугольников

Лых (01:16:01 23/12/2009)
Но даже не это имеет значение

Лых (01:16:29 23/12/2009)
Имеет значение то, что при угрозе любви человек звереет

Constantinus apricus (01:19:04 23/12/2009)
то есть?

Лых (01:20:07 23/12/2009)
Месть

Лых (01:20:54 23/12/2009)
если кого-то близкого убьют, ты сам захочешь убивать

Лых (01:21:09 23/12/2009)
ну и защищая можно причинять боль

Constantinus apricus (01:21:51 23/12/2009)
что за чушь...

Constantinus apricus (01:22:09 23/12/2009)
при чём здесь отношения

Лых (01:22:54 23/12/2009)
Любовь неизбежно несёт насилие.

Constantinus apricus (01:23:38 23/12/2009)
чушь...

Constantinus apricus (01:23:54 23/12/2009)
нет этому причин

Constantinus apricus (01:24:50 23/12/2009)
а потому чушь, т.к. всё имеет причину

Лых (01:25:55 23/12/2009)
Причин может быть сколько угодно. Но стоит затронуть то, чем ты дорожишь больше жизни, человек теряет рассудок

Constantinus apricus (01:27:55 23/12/2009)
нет.. человек может действовать холодно и рассчетливо... и это может быть в любой ситуации.. причем здесь отношение полов?

Лых (01:29:22 23/12/2009)
Тебе будет похуй, если кто-то убьёт твою любовь, твоих друзей, родню?

Constantinus apricus (01:29:33 23/12/2009)
нет...

Лых (01:29:40 23/12/2009)
Ну вот и всё

Constantinus apricus (01:29:45 23/12/2009)
что всё?

Лых (01:29:49 23/12/2009)
это я и хотел сказать

Constantinus apricus (01:29:55 23/12/2009)
это же не значит что я потеряю голову

Лых (01:30:18 23/12/2009)
твоё "нет" говорит о том, что ты, как минимум, задумаешься о мести

Лых (01:30:31 23/12/2009)
а это работает не только для отдельного человека

Constantinus apricus (01:30:32 23/12/2009)
не факт

Лых (01:30:41 23/12/2009)
это работает для стран и союзов

Constantinus apricus (01:30:45 23/12/2009)
ща.. по телефону договорю

Лых (01:30:59 23/12/2009)
так, любовь превращается в войны

Constantinus apricus (01:32:44 23/12/2009)
чувак... некоторые люди не станут мстить,им просто будет жаль...а некоторым даже жаль тех,по чьей вине кто-то погибнет....

Constantinus apricus (01:32:48 23/12/2009)
но дело не в этом...

Constantinus apricus (01:34:02 23/12/2009)
зачем ты рассматриваешь частный случай,характерный для пенсионеров,зрелых мужчин,маленьких детей,занудных студентов и влюблённой парочки....

Лых (01:34:32 23/12/2009)
потому что это НЕ частный случай

Constantinus apricus (01:34:43 23/12/2009)
но это не правило для влюблённых

Лых (01:34:48 23/12/2009)
люди стремятся сохранить то, что им дорого

Constantinus apricus (01:34:56 23/12/2009)
не всегда

Лых (01:34:57 23/12/2009)
это правило универсально

Constantinus apricus (01:35:00 23/12/2009)
нет

Лых (01:35:03 23/12/2009)
любыми методами

Constantinus apricus (01:35:19 23/12/2009)
в отношении полов это не так

Лых (01:35:48 23/12/2009)
даже если это не подразумевает близость.

Constantinus apricus (01:35:54 23/12/2009)
даже если так

Constantinus apricus (01:36:39 23/12/2009)
но даже если ты говоришь правду то я всё равно не понимаю,какая связь между этим и страданием людей...

Лых (01:37:00 23/12/2009)
зло, приченённое в ответ - тоже зло

Constantinus apricus (01:37:11 23/12/2009)
стоп

Лых (01:37:15 23/12/2009)
и оно тоже вызывает страдания

Constantinus apricus (01:37:24 23/12/2009)
никтьо никому не причинял зла

Constantinus apricus (01:37:40 23/12/2009)
это исходная ситуация

Constantinus apricus (01:37:47 23/12/2009)
0 координат

Лых (01:37:51 23/12/2009)
То-то чеченцы не взрывались в москве

Constantinus apricus (01:37:59 23/12/2009)
причём тут чеченцы

Constantinus apricus (01:38:07 23/12/2009)
мы рассматриваем опре5деленную ситуацию

Лых (01:38:17 23/12/2009)
А думаешь, они шли сюда только из-за религии?

Constantinus apricus (01:38:27 23/12/2009)
при которой люди могут быть счастливы,не причиняя страдания

Лых (01:38:44 23/12/2009)
В войне всегда умирают люди с обеих сторон

Лых (01:38:52 23/12/2009)
и она причиняет боль всем

Constantinus apricus (01:39:14 23/12/2009)
у меня свои мыслим на счёт чечни(я думаю что они шли сюда,потому что кому то была нужна определенная политика россии на ближнем востоке)..но мы о другом...

Лых (01:39:33 23/12/2009)
пфф

Лых (01:39:45 23/12/2009)
опять теории заговора

Constantinus apricus (01:40:08 23/12/2009)
нет никакого заговора

Constantinus apricus (01:40:12 23/12/2009)
всё просто

Лых (01:40:26 23/12/2009)
на такую войну как у них, идут только фанатики и потерявшие всё

Constantinus apricus (01:40:52 23/12/2009)
человека легко сделать фанатиком

Constantinus apricus (01:41:01 23/12/2009)
азиатского человека - ещё проще

Лых (01:41:01 23/12/2009)
Любовь вызывает страдание в обмен на страдание

Constantinus apricus (01:41:40 23/12/2009)
разве это страдание,когда катаешься с девушкой на мотороллере?

Лых (01:42:14 23/12/2009)
ты не можешь разглядеть леса за деревьями

Constantinus apricus (01:42:25 23/12/2009)
дак помоги

Constantinus apricus (01:42:30 23/12/2009)
говори конкретно

Лых (01:42:41 23/12/2009)
я тебе уже говорил

Лых (01:42:46 23/12/2009)
вверху

Лых (01:42:59 23/12/2009)
то, что причиняет боль ей, причиняет боль и тебе

Лых (01:43:28 23/12/2009)
и эта боль вызывает отнюдь не желание непротивления

Constantinus apricus (01:44:16 23/12/2009)
откуда берется эта боль?

Лых (01:44:21 23/12/2009)
ключом к разрешению всех конфликтов является неэмоциональность

Лых (01:44:35 23/12/2009)
да откуда угодно

Constantinus apricus (01:44:39 23/12/2009)
рассуждай последовательно

Лых (01:44:50 23/12/2009)
бывший любовник задушил

Constantinus apricus (01:44:58 23/12/2009)
кого?

Лых (01:45:11 23/12/2009)
девушку

Лых (01:45:19 23/12/2009)
а её боль стала твоей

Constantinus apricus (01:45:23 23/12/2009)
опять частный случай

Лых (01:45:27 23/12/2009)
ты пошёл и отпиздил

Constantinus apricus (01:45:35 23/12/2009)
чувак у нас есть юноша,девушка и мотороллер

Лых (01:45:37 23/12/2009)
я тебе пример привожу, долбоёб

Constantinus apricus (01:45:43 23/12/2009)
чувак у нас есть юноша,девушка и мотороллер

Лых (01:45:53 23/12/2009)
так

Лых (01:45:54 23/12/2009)
всё

Constantinus apricus (01:45:57 23/12/2009)
долбоёб дак это ты...прости за оригинальность

Лых (01:45:57 23/12/2009)
прекращай

Лых (01:46:06 23/12/2009)
ты надо мной просто издеваешься

Лых (01:46:16 23/12/2009)
иди спи

Constantinus apricus (01:46:17 23/12/2009)
нет чёрт возьми!

Constantinus apricus (01:46:33 23/12/2009)
просто у тебя отсутствует критическое мышление

Constantinus apricus (01:46:49 23/12/2009)
раз ты не можешь представитьочевидных вещей вопреки своим идеям

Лых (01:46:53 23/12/2009)
да, да и вообще я говно

Constantinus apricus (01:47:00 23/12/2009)
нет

Constantinus apricus (01:47:03 23/12/2009)
не факт

Constantinus apricus (01:47:09 23/12/2009)
а вообще мы все немного говно

Constantinus apricus (01:48:04 23/12/2009)
в большей или меньшей степени,конечно...

Constantinus apricus (01:53:46 23/12/2009)
просто ты привёл пример,когда зло вмешивается извне в счастье 2х,3х,4х,нескольких людей...это почти всегда можно предотвратить,грамотно владея ситуацией...а если нельзя,значит,такова судьба... но суть в том,что это зло,и боль,которую оно приносит - случайность,не статистика... при правильном поведении,которое не исключает порыва эмоций, всегда возможно быть счастливым,не огорчая другого...
что же касается зависти,то тут виноват завидующий.(т.е. он настолько глуп,что смог допустить в себя зависть...т.е. он вёл себя неправильно)

Constantinus apricus (01:55:31 23/12/2009)
впрочем,я адепт своего мировоззрения... ты знаешь

Лых (01:55:46 23/12/2009)
Ну да, православие-хуеславие

Лых (01:55:58 23/12/2009)
любовь-морковь

Лых (01:56:02 23/12/2009)
вечная жизнь

Constantinus apricus (01:56:05 23/12/2009)
послушай...

Constantinus apricus (01:56:30 23/12/2009)
хотя нет... не слушай

Лых (01:56:41 23/12/2009)
:)

327371772 (01:56:43 23/12/2009)
Контакт удалил себя

Лых (01:57:32 23/12/2009)
Видишь - это лишь подтверждает мою правоту

Dec. 21st, 2009


[info]iukka

{Красавица vs. Чудовище}

Интересно, а какие девушки в конечном итоге вырастают более интересными и внешне и внутренне: те, ко никогда не был обделен вниманием мужского пола или так называемые "гадкие утята"? Мне очень сложно судить и найти ответ на этот вопрос, так как адекватно оценивать себя я не в силах. Я отношусь к одному из этих двух типов, причем я ярко-выраженный представитель... гадкого утенка.
Да-да, приятно познакомиться, царь ;)

С одной стороны такой путь развития, дает возможность стать сильнее в некоторых вопросах, намного спокойней относиться к негативным комментариям на свой счет, на очень многие вещи не обращать внимания и быть добрее к людям. С другой стороны можно прийти к определенному возрасту не имея до сточного опыта "в любовных делах", наоборот озлобиться на всех вокруг, или вообще так и не выбраться из "шкуры гадкого утенка".
Отсутствия яркой внешности дает стимул заниматься своим внутреннем развитием, больше делать упор на интеллект. Только потом, когда становишься ярче, то легко заиграться и забыть о внутреннем наполнении. Иногда мне кажется, что я уже заигралась...
Но скажу одно: жизнь у яркой, заметной девушки интереснее в разы =)

Но как складываются жизненные истории у девушек, которые раньше становятся заметными и яркими, я не знаю. Мне кажется, что у них больше искушений в более раннем возрасте, что в итоге может отрицательно сказаться на будущем... но не знаю. Мне кажется, что не мне судить...
Мне вспомнилась строчка из стихотворения, которое я слышала в 2006-2007 году на фестивале поэзии. Автора(а точнее имени поэтессы) уже не помню, но звучала она так "Крррасивые всегда прррравы..." И я соглашусь с тем, что красивым людям жить на свете проще.

Некоторые мои друзья считают, что моя жизнь - это цепь невероятных приключений. Они конечно совершенно не представляют, что твориться у меня на эмоциональном уровне, а ведутся лишь на внешний образ и на рассказы интересных жизненных историй, которые наполнены невероятными ситуациями и интересными встречами. Только чем интереснее люди вокруг тебя, тем сложнее с ними, тем сложнее не затеряться на их фоне, тем сложнее понять их...

Моя жизнь, полная самых невероятных приключений и ярких красок в жизни началась в 2008 году, в январе, в Андорре. Началась с первой ядреной-яркой сумки и с первого невероятного приключения...
Наверное именно поэтому я так люблю эту страну, страну которая все-таки изменила мою жизнь.

P.S.: я себя не причисляю к красивым людям, скорее просто к ярким и заметным в толпе.

[info]lihoslavl

(no subject)

Tags:

[info]lihoslavl

All hail the Kings!



Барк приближался. Смерть и Смерть
Играли в кости, сев на жердь.
Их ясно видел я.
И с хохотом вскричала та,
Чьи красны, точно кровь, уста;
«Моя взяла, моя!»

Dec. 20th, 2009


[info]iukka

{приятные и неприятные моменты вечера}

Первый раз в жизни была на корпоративе. Был новый год 15 лет компании. В общем и целом понравилось, все были очень милым и веселыми. Меня даже вытащили на сцену и накрыли гигантским мыльным пьзырем. Кстати удивительнее было бы, если бы я не оказалась на цене..

Все отлично. Но мне ОЧЕНЬ испортил впечатление от вечера водитель такси 2х2. Было ощущение, что он пьян. Было безумно не комфортно. Слава богу ехать было чуть меньше 15 минут. Кстати это было мое любимое такси до сегодняшнего дня...

Посл этого лета, когда двое моих знакомых погибло в автокатастрофе, в том числе из-за пьяного водителя, меня факт неадекватности водителя начал очень-очень пугать. Раньше я просто не понимала НАСКОЛЬКО это страшно.

Вообще, даже бокал вина - это алкоголь. Умоляю всех, кто может прочитать мою запись: садитесь за руль только в абсолютно адекватном состоянии, будьте внимательны и соблюдайте ПДД.

Dec. 19th, 2009


[info]iukka

{сумбурно и немного об одежде}

Третий раз переписываю пост. Каждый раз о чем-то новом...

Уже практически неделю нас активно морозит. Люди перестали делать вид что зимой удобнее носить осенние вещи, и начали кутаться в по-настоящему теплые вещи. Например, я уже два дня хожу в валенках, в очаровательных белых валенках и прозрачных галошах. Кстати, я получила немало положительных, и даже восторженных комментариев о них. Мы настолько увлеклись погоней за забугорной культурой, что иногда забываем о нашем наследии, о том, что исторически русские вещи могут быть и удобными, и модными, и интересными; и хорошим примером могут служить те же валенки. Нафиг Угги (в которых ходит пол-Москвы), даешь валенки в народ!

А вообще меня радует, что постепенно на улицах становится больше красок, чуть больше людей ходят в красивой яркой одежде, ведь "серость" так надоела. Иногда мне кажется, что люди специально обезличивают себя, потому что относительно незаметным быть проще. Возможно ты получишь меньше комплиментов, но ты не услышишь критики, тебе не придется отстаивать свою точку зрения, на тебя будут меньше смотреть на улицах. Это не всегда приятно, когда тебя разглядывают, но не сливаться же из-за этого с толпой?! Да практически любой человек готов орать на каждом углу о своей уникальности, а в итоге добровольно становится частью безликой массы людей. Почему? На этот вопрос я не могу дать ответа, хоть и хотелось бы.
Да, черт побери, ищите необычное в обычном! И я буду искать...

P.S.: а может покрасить валенки в какой-нить ядовитый цвет?!=)) В розовый например, под цвет шапки?!

Dec. 17th, 2009


[info]iukka

{поделитесь эффективным способом}

Глупости. Или надо больше спать.

По утрам, что бы проснуться, я обычно сразу как прозвенит будильник открываю ленту друзей ЖЖ. И если мне везет, то там уже есть пара интересных постов, и я просыпаюсь во время чтения.
И сначала это было действительно действенным. До сегодняшнего дня, когда я просто заснула ещё где-то на полчаса с телефоном в руках и открытой френд-лентой.

Может кто поделится со мной эффективным способом проснуться сутра. Причем не просто проснуться, но и не заснуть опять?!

Dec. 16th, 2009


[info]iukka

{просто страшно}

Какое-то время назад с моей подругой произошла страшная история. На неё накинулась и покусала стая собак. Причем это произошло не вечером в каком-то лесу, парке, сквере (или где можно увидеть сейчас стаи собак?!), а примерно в 9.30 утра рядом с каширским шоссе. И самое страшное это то, что пешеходов на улице не было, а машины проносились мимо, совершенно не обращая внимания на то, что происходит вокруг. А что может сделать хрупкая девушка против стаи огромных собак??! Слава богу, одна машина остановилась, и водитель-мужчина спугнул собак и спас жизнь моей подруге. В итоге её увезли на скорой. Покусали только голень и бедро левой ноги, причем собаки прогрызли кожаные сапоги, брюки, колготки ну и девушку соответственно. Теперь человеку делать уколы в течение 3х месяцев и пить антибиотики. Эта история, можно сказать, благополучно закончилась. А что если бы не остановился мужчина?! Загрызли бы до смерти?!

Когда я начала эту тему поднимать в кругах своих друзей, то оказалось, что это далеко не единственная аналогичная история. Самое страшное в некоторых рассказах, что собаки нападали на людей на оживленных улицах, а прохожим вокруг было все равно. Они только ускоряли шаг и проходили мимо.

Это страшно.
Мои истории имеют относительно положительный исход, но если есть такие истории, значит, есть и другие, с печальным концом…

И я даже не знаю что страшнее: стаи собак в городе или безразличие людей вокруг… наверное безразличие…

Dec. 14th, 2009


[info]iukka

{хотелки}

Просто очень-очнь хочу =) вдруг повезет=)


120 билетов в подарок на U2 и Metallica можно получить в журнале
[info]golubchikav

[info]mekare_co

Пять простых правил чтобы быть счастливым.

Однажды осел фермера провалился в колодец. Он страшно закричал, призывая на помощь. Прибежал фермер и всплеснул руками: “Как же его оттуда вытащить?”

Тогда хозяин ослика рассудил так: “Осел мой – старый. Ему уже недолго осталось. Я все равно собирался приобрести нового молодого осла. А колодец, все равно- почти высохший. Я давно собирался его закопать и вырыть новый колодец в другом месте. Так почему бы не сделать это сейчас? Заодно и ослика закопаю, чтобы не было слышно запаха разложения”.

Он пригласил всех своих соседей помочь ему закопать колодец. Все дружно взялись за лопаты и принялись забрасывать землю в колодец. Осел сразу же понял к чему идет дело и начал издавать страшный визг. И вдруг, ко всеобщему удивлению, он притих. После нескольких бросков земли фермер решил посмотреть, что там внизу.

Он был изумлен от того, что он увидел там. Каждый кусок земли, падавший на его спину, ослик стряхивал и приминал ногами. Очень скоро, ко всеобщему изумлению, ослик показался наверху – и выпрыгнул из колодца!

…В жизни вам будет встречаться много всякой грязи и каждый раз жизнь будет посылать вам все новую и новую порцию. Всякий раз, когда упадет ком земли, стряхни его и поднимайся наверх и только так ты сможешь выбраться из колодца.

Каждая из возникающих проблем – это как камень для перехода на ручье. Если не останавливаться и не сдаваться, то можно выбраться из любого самого глубокого колодца.

Встряхнись и поднимайся наверх. Чтобы быть счастливым запомни пять простых правил:

1. Освободи свое сердце от ненависти – прости.
2. Освободи свое сердце от волнений – большинство из них не сбываются.
3. Веди простую жизнь и цени то, что имеешь.
4. Отдавай больше.
5. Ожидай меньше.

[info]mekare_co

Притча о Рае и Аде

Правоверный пришел к пророку Илье с просьбой показать Рай и Ад.

Они пришли в большой зал, где вокруг большого котла с кипящим супом теснилось множество народа. У каждого в руках была громадная металлическая ложка с человеческий рост, обжигающе горячая, и лишь самый конец ручки был деревянный. Худые, алчные, голодные люди жадно совали ложки в котел, с трудом вынимая оттуда суп и пытаясь дотянуться ртом до чашечки. При этом они обжигались, ругались, дрались.

Пророк сказал: «Это Ад», – и повел в другой зал.

Там было тихо, такой же котел, такие же ложки. но почти все были сыты. Потому что разбились на пары и попеременно кормили друг друга.

Пророк сказал: «Это Рай».

[info]mekare_co

Два друга

Однажды они поспорили и один из них дал пощёчину другому. Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке:

- Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину.

Они продолжали идти и нашли оазис, в котором решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул, и его друг его спас. Когда он пришёл в себя, он написал на камне: «Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь».

Тот, кто дал пощёчину и который спас жизнь своему другу спросил его:

- Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?

Друг ответил:

- Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это.

Dec. 13th, 2009


[info]iukka

{ревность}

Ревность. Она существует. Ревнуют все. Кто больше кто меньше. Ревность идет под руку с любыми взаимоотношениями. будь то любовь или дружба. С этим можно спорить, можно соглашаться но это вс равно останется фактом.
Наверное, ревность - это некое порождение любви, причем любви любой. Ревнует даже старший ребенок, при рождении брата/сестры, ревнует своих родителей к нему/ней. Ревнуют друзья, когда замечают что у из подруги/друга появился другой близкий друг.
А в романтических взаимоотношениях, в любви... ревность присутствует всегда.
Несколько лет назад в дискуссии с другом мы пришли к вывожу что ревность - это следствие неуверенности в себе в первую очередь, а не в партнере. Когда ты не уверен в себе, не уверен в любви к себе, то тебе проще поверить в то, что у него есть кто-то ещё. Именно неуверенность в себе порождает неуверенность в партнере.
При этом, я читаю что ревность - это нормальное явление и в меру ревновать можно и даже нужно. Но главное знать меру и не превращать отношения в непонятно что, в ад.
Ревность - это как индикатор и катализатор чувств, чувств того, кто ревнует. если человек тебе безразличен, то ты никогда-никогда не будешь ревновать его, да и если подумать то и к нему ты тоже не будешь, так как человек, к которому ты ревнуешь тоже начинает у тебя непроизвольно вызывать некий интерес и эмоции.

Я учусь контролировать свою ревность. правда. получается=)

[info]lihoslavl

(no subject)



Advertisement

Customize